модуль 1
Спецурок. Разработка проекта и подготовка заявки
на конкурс
Ура! Мы подошли к финишу первого модуля! Позади 5 уроков, посвященных изучению целевой группы и обоснованию социальной значимости проекта.

Теперь самое время приступить к практике. В этом уроке вы найдете инструменты, которые помогут вам разработать проект и подготовить заявку
на конкурс.
    Что нужно сделать
    1. Скачайте шаблон разработки проекта, изучите и заполните его вместе с командой.
    2. Если вы уже начали заполнять заявку, проверьте себя по чек-листу «Что нужно указать в поле заявки "Обоснование социальной значимости"».
    Чек-лист: что нужно указать в поле заявки
    «Обоснование социальной значимости»
    1
    Укажите одну конкретную целевую группу в поле «Целевые группы».
    2
    Проверьте, достаточно ли конкретно указана территория реализации проекта в поле «География проекта».
    3
    Сформулируйте проблему (потребность) целевой группы на выбранной вами территории максимально четко и конкретно. Укажите именно ту проблему, которую вы будете решать (смягчать) в рамках вашего проекта.
    4
    Подробно опишите причины существования проблемы.
    5
    Укажите, кто еще занимаемся решением данной проблемы на выбранной территории, и почему этих усилий недостаточно.
    6
    Подтвердите наличие и актуальность проблемы для целевой группы, а также указанные причины проблемы несколькими способами:
    • результатами собственных исследований (наблюдения, опросы, интервью, отзывы целевой группы);
    • результатами сторонних исследований, включая опыт других НКО, работающих с той же целевой группой;
    • цитатами СМИ;
    • цитатами представителей органов исполнительной власти;
    • официальной статистикой.
    7
    Проверьте, точно ли приведенные вами подтверждения касаются:
    • целевой группы;
    • выбранной территории;
    • сформулированной проблемы;
    • всех причин проблемы.
    8
    Опишите, как вы хотите изменить текущую ситуацию целевой группы.
    Отлично! Теперь мы можем перейти к следующему уроку
    0
    10
    Made on
    Tilda