У города, в котором вы живете, богатая военная история. Вам хочется донести ее до молодого поколения и вы решаете снять документальный фильм.
Чтобы получить финансирование, вы пишете заявку на грантовый конкурс и рассказываете в ней, что современная молодежь (ваша целевая аудитория) не знает историю, не читает, ничем не интересуется, а вы снимете фильм, и молодежь сразу одумается и начнет любить Родину.
Проблема только в том, что ваше представление о целевой аудитории, скорее всего, очень сильно оторвано от реальной жизни — вы не знаете, чем действительно живут современные молодые люди, какие у них запросы и желания.
Кроме того, добиться каких-то серьезных, системных изменений у целевой группы, просто создав и показав фильм, практически невозможно. Поэтому он вряд ли на что-то повлияет.